Компания ЗАО "РОСТРА" зарегистрирована 19 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 12.
121353, г Москва, Можайский р-н, Сколковское шоссе, д 31А стр 1
Компания ЗАО "РОСТРА" зарегистрирована 19 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.