Компания ООО "ФАРМСМ" зарегистрирована 17 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 5.
Компания ООО "ФАРМСМ" зарегистрирована 17 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.