Компания ООО "АРХИСТРАТИГ М" зарегистрирована 10 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии» и ещё 22.
Компания ООО "АРХИСТРАТИГ М" зарегистрирована 10 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.