Компания ООО "УДАРНИК" зарегистрирована 28 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами» и ещё 12.
Компания ООО "УДАРНИК" зарегистрирована 28 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УДАРНИК» занимает 0.2858% рынка «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 5.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2858% (16.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.