Компания ООО "РУССКИЙ ЛАЗУРИТ" зарегистрирована 30 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча угля и антрацита», «Добыча бурого угля (лигнита)», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча урановой и ториевой руд», «Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)» и ещё 49.
Компания ООО "РУССКИЙ ЛАЗУРИТ" зарегистрирована 30 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча угля и антрацита», «Добыча бурого угля (лигнита)», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча урановой и ториевой руд», «Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)» и ещё 49.
Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЙ ЛАЗУРИТ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.