Компания ООО "ГЛОБАЛ" зарегистрирована 07 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 43.
Компания ООО "ГЛОБАЛ" зарегистрирована 07 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 43.
ГЛОБАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛОБАЛ - штатная численность:
— 7 человек
ГЛОБАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 43.95 млн руб.
— За 2021 год: 71.40 млн руб.
— За 2020 год: 54.41 млн руб.
— За 2019 год: 96.41 млн руб.
— За 2018 год: 181.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.