Компания ООО "ИВЕНТУМ МК" зарегистрирована 20 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии» и ещё 6.
Компания ООО "ИВЕНТУМ МК" зарегистрирована 20 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.