Компания ООО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ЛАД РМ" зарегистрирована 06 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность издательская», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламная».
121354, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДОРОГОБУЖСКАЯ, ДОМ 14, СТРОЕНИЕ 12, ЭТАЖ 2 ПОМ 215
Компания ООО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ЛАД РМ" зарегистрирована 06 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность издательская», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЛАД РМ» занимает 0.1059% рынка «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 9.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1059% (9.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.