Компания ООО "РОЗИ-ПАК" зарегистрирована 10 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 10.
Компания ООО "РОЗИ-ПАК" зарегистрирована 10 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.