Компания ООО "ПАСТЕРИНИ" зарегистрирована 08 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 19.
121596, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГОРБУНОВА, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 3, ЭТАЖ 5 ПОМ II КОМ 38Н
Компания ООО "ПАСТЕРИНИ" зарегистрирована 08 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 19.
ПАСТЕРИНИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАСТЕРИНИ - штатная численность:
— Неизвестно
ПАСТЕРИНИ - выручка: *
— За 2018 год: 130.90 млн руб.
— За 2017 год: 133.56 млн руб.
— За 2016 год: 305.20 млн руб.
— За 2015 год: 59.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.