Компания ООО "ЭКОПИПЛ" зарегистрирована 30 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство пищевой продукции диетического и диабетического питания», «Производство пищевой продукции для питания спортсменов», «Производство пищевой продукции для питания беременных и кормящих женщин», «Производство пищевой продукции энтерального питания», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Производство пищевых ферментов» и ещё 28.
Компания ООО "ЭКОПИПЛ" зарегистрирована 30 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство пищевой продукции диетического и диабетического питания», «Производство пищевой продукции для питания спортсменов», «Производство пищевой продукции для питания беременных и кормящих женщин», «Производство пищевой продукции энтерального питания», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Производство пищевых ферментов» и ещё 28.
Ближайшие конкуренты компании «ЭКОПИПЛ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.