Компания ООО "РУСОКСИД" зарегистрирована 26 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
121205, ГОРОД МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ. НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТ 2 ПОМ 55 МЕС 4
Компания ООО "РУСОКСИД" зарегистрирована 26 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУСОКСИД» занимает 0.0156% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 10.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (1.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «РУСОКСИД» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.