Компания ООО "А-ГЭЛЛЕРИ" зарегистрирована 02 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная предметами антиквариата»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная букинистическими книгами», «Деятельность аукционных домов по розничной торговле», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Издание книг», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
121099, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР НОВИНСКИЙ, ДОМ 1/2, ПОМЕЩЕНИЕ II
Компания ООО "А-ГЭЛЛЕРИ" зарегистрирована 02 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная предметами антиквариата»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная букинистическими книгами», «Деятельность аукционных домов по розничной торговле», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Издание книг», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.