Компания ООО "МЕТАКОММЕРС ОФФЛАЙН" зарегистрирована 13 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий», «Научные исследования и разработки в области защиты информации», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки».
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВОСТОЧНАЯ, ДОМ 4, КОРПУС 1, СТРОЕНИЕ 10 ЭТ.I ПОМ.I КОМ.1
Компания ООО "МЕТАКОММЕРС ОФФЛАЙН" зарегистрирована 13 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий», «Научные исследования и разработки в области защиты информации», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.