Компания ООО "ЮВЕЛТИ-ПЛЮС" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 3.
121467, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЕЛЬНИНСКАЯ, ДОМ 3, ПОМ IV К 4А
Компания ООО "ЮВЕЛТИ-ПЛЮС" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.