Компания ООО "ТЕХНИКА-ЭКСПО" зарегистрирована 06 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств» и ещё 35.
121596, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГОРБУНОВА, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 3, ПОМЕЩ. 2 КОМН. 12
Компания ООО "ТЕХНИКА-ЭКСПО" зарегистрирована 06 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.