Компания ООО "ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 03 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Денежное посредничество прочее», «Предоставление займов и прочих видов кредита» и ещё 5.
Компания ООО "ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 03 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Денежное посредничество прочее», «Предоставление займов и прочих видов кредита» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.