Компания ООО "АНТИЛ" зарегистрирована 16 августа 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
129110, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ Б., ДОМ 11, ЭТ 1 ПОМ 1 КОМ 9
Компания ООО "АНТИЛ" зарегистрирована 16 августа 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
АНТИЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНТИЛ - штатная численность:
— 1 человек
АНТИЛ - выручка: *
— За 2022 год: 12.29 млн руб.
— За 2021 год: 10.02 млн руб.
— За 2020 год: 10.59 млн руб.
— За 2019 год: 10.37 млн руб.
— За 2018 год: 11.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНТИЛ» занимает 0.0013% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 922.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (922.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.