Компания ООО "ДИП ТРЭЙДИНГ" зарегистрирована 13 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Вложения в ценные бумаги и деятельность дилерская».
119034, г Москва, р-н Хамовники, ул Остоженка, д 10
Компания ООО "ДИП ТРЭЙДИНГ" зарегистрирована 13 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Вложения в ценные бумаги и деятельность дилерская».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИП ТРЭЙДИНГ» занимает 0.0000% рынка «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний».
Общий объем рынка составляет 137.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (137.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»:
Ближайшие конкуренты компании «ДИП ТРЭЙДИНГ» по рынку «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.