Компания ООО "ТЕРМОБАТ" зарегистрирована 17 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство первичных элементов, батарей первичных элементов и их частей», «Производство аккумуляторов, в том числе для автомобилей, аккумуляторных батарей и их составных частей», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 12.
Компания ООО "ТЕРМОБАТ" зарегистрирована 17 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство первичных элементов, батарей первичных элементов и их частей», «Производство аккумуляторов, в том числе для автомобилей, аккумуляторных батарей и их составных частей», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.