Компания ООО "Т-ИНСТРУМЕНТ" зарегистрирована 07 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство гидравлических турбин и водяных колес», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 8.
121087, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАРКЛАЯ, 6, СТР.5, ЭТАЖ4 КОМНАТА22
Компания ООО "Т-ИНСТРУМЕНТ" зарегистрирована 07 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство гидравлических турбин и водяных колес», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «Т-ИНСТРУМЕНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.