Компания ООО "БИСМАРК" зарегистрирована 12 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт ювелирных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами» и ещё 10.
123060, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРШАЛА БИРЮЗОВА, ДОМ 41, ЭТ 1 ПОМ III К 1-9
Компания ООО "БИСМАРК" зарегистрирована 12 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт ювелирных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.