Компания ООО "ФОРВАРД-ДВ" зарегистрирована 07 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство керамических плит и плиток» и ещё 68.
Компания ООО "ФОРВАРД-ДВ" зарегистрирована 07 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство керамических плит и плиток» и ещё 68.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРВАРД-ДВ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 58.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.