Компания ООО "СФЕРА" зарегистрирована 18 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Денежное посредничество», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» и ещё 3.
Компания ООО "СФЕРА" зарегистрирована 18 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Денежное посредничество», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» и ещё 3.
СФЕРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СФЕРА - штатная численность:
— 7 человек
СФЕРА - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.