Компания ООО "МФП ФИНАНС" зарегистрирована 09 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность головных офисов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
115184, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ТАТАРСКАЯ, ДОМ 21, СТРОЕНИЕ 4, ЭТ/КОМ 2/206-6
Компания ООО "МФП ФИНАНС" зарегистрирована 09 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность головных офисов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
МФП ФИНАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МФП ФИНАНС - штатная численность:
— 1 человек
МФП ФИНАНС - выручка: *
— За 2022 год: 9.84 млн руб.
— За 2021 год: 8.56 млн руб.
— За 2020 год: 4.75 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.