Компания ООО "ЛАЙФ ИНВЕСТ" зарегистрирована 20 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 2.
115035, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ КАДАШЁВСКАЯ, ДОМ 30, КОМНАТА № 30 (ЧАСТЬ), ЭТАЖ 1
Компания ООО "ЛАЙФ ИНВЕСТ" зарегистрирована 20 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФ ИНВЕСТ» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.