Компания ООО "АУДИТ БТ" зарегистрирована 04 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием», «Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения».
г Москва, Багратионовский проезд, д 1 стр 2, кв 147
Компания ООО "АУДИТ БТ" зарегистрирована 04 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием», «Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.