Компания ООО "З-СТРОЙ" зарегистрирована 08 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры».
Компания ООО "З-СТРОЙ" зарегистрирована 08 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «З-СТРОЙ» занимает 0.0021% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 630.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (630.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (13.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.