Компания ООО "АЙ МИСТЕРИ" зарегистрирована 30 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
121087, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАРКЛАЯ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 3, ПОМ 4 КОМ
Компания ООО "АЙ МИСТЕРИ" зарегистрирована 30 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЙ МИСТЕРИ» занимает 7.9245% рынка «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации».
Общий объем рынка составляет 1.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 7.9245% (104.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.