Компания ООО "УНИВЕРСАЛ-МОДА М" зарегистрирована 30 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
119019, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 26, ЭТАЖ 1 П. II К 1
Компания ООО "УНИВЕРСАЛ-МОДА М" зарегистрирована 30 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УНИВЕРСАЛ-МОДА М» занимает 0.0024% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 126.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (126.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (3.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.