Компания ООО "РОЙАЛ ИНВЕСТМЕНТ" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 26.
119361, г Москва, р-н Проспект Вернадского, ул Лобачевского, д 41, кв 174
Компания ООО "РОЙАЛ ИНВЕСТМЕНТ" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 26.
Ближайшие конкуренты компании «РОЙАЛ ИНВЕСТМЕНТ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.