Компания ООО "КОВКА КАМЕНЬ" зарегистрирована 24 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство керамических плит и плиток», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 62.
Компания ООО "КОВКА КАМЕНЬ" зарегистрирована 24 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство керамических плит и плиток», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 62.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.