Компания ООО "АНТ ИНТЕРЬЕР" зарегистрирована 17 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 22.
119607, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РАМЕНКИ, ДОМ 5, ОФИС ЭТ 3 ПОМ I КОМ 4
Компания ООО "АНТ ИНТЕРЬЕР" зарегистрирована 17 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 22.
Ближайшие конкуренты компании «АНТ ИНТЕРЬЕР» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.