Компания ООО "ЛИГ" зарегистрирована 20 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями» и ещё 3.
Компания ООО "ЛИГ" зарегистрирована 20 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.