Компания ООО "УНИВЕРСАЛ АВИЭЙШН" зарегистрирована 09 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность пассажирского воздушного транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом», «Деятельность аэропортовая», «Обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения» и ещё 11.
119027, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РЕЙСОВАЯ 1-Я, ДОМ 6, ЭТ 2 ПОМ IV КОМ 16
Компания ООО "УНИВЕРСАЛ АВИЭЙШН" зарегистрирована 09 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность пассажирского воздушного транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом», «Деятельность аэропортовая», «Обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.