Компания ООО "КУШТА" зарегистрирована 10 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
119526, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА 26-ТИ БАКИНСКИХ КОМИССАРОВ, ДОМ 8, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ V КОМНАТА 10 ЭТАЖ 1
Компания ООО "КУШТА" зарегистрирована 10 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.