Компания ООО "БАТПРО" зарегистрирована 03 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "БАТПРО" зарегистрирована 03 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «БАТПРО» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.