Компания ООО "МАСТЕР ПАРК" зарегистрирована 10 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
119002, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК НИКОЛОПЕСКОВСКИЙ Б., ДОМ 13, ПОМЕЩЕНИЕ I, КОМНАТА 3Ж
Компания ООО "МАСТЕР ПАРК" зарегистрирована 10 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
МАСТЕР ПАРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕР ПАРК - штатная численность:
— 7 человек
МАСТЕР ПАРК - выручка: *
— За 2022 год: 30.86 млн руб.
— За 2021 год: 14.58 млн руб.
— За 2020 год: 14.49 млн руб.
— За 2019 год: 11.41 млн руб.
— За 2018 год: 14.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.