Компания ООО "КРОК" зарегистрирована 13 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство прочей молочной продукции», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов» и ещё 14.
Компания ООО "КРОК" зарегистрирована 13 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство прочей молочной продукции», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.