Компания ООО "КАСКАД ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 06 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
г Москва, ул Мичуринский проспект.Олимпийская деревня, д 4 к 3
Компания ООО "КАСКАД ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 06 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАСКАД ЧИСТОТЫ» занимает 0.0114% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 30.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (3.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.