Компания ООО "ПРОМ-ЭНЕРГО" зарегистрирована 04 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча урановой и ториевой руд», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов и их частей», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство газовых турбин, кроме турбореактивных и турбовинтовых» и ещё 7.
Компания ООО "ПРОМ-ЭНЕРГО" зарегистрирована 04 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча урановой и ториевой руд», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов и их частей», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство газовых турбин, кроме турбореактивных и турбовинтовых» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ-ЭНЕРГО» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.