Компания АНО "УНИВЕРСИТЕТСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ" зарегистрирована 28 сентября 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
119899, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ, 1, А-1021
Компания АНО "УНИВЕРСИТЕТСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ" зарегистрирована 28 сентября 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО УНИВЕРСИТЕТСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 46.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (46.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «АНО УНИВЕРСИТЕТСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ» по рынку «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО УНИВЕРСИТЕТСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ»