Компания ООО "АВИА ГАРД" зарегистрирована 02 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство листового стекла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 3.
119620, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ СОЛНЦЕВСКИЙ, ДОМ 14, Э 1 ПОМ VI К 2 ОФ 19
Компания ООО "АВИА ГАРД" зарегистрирована 02 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство листового стекла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «АВИА ГАРД» по рынку «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.