Компания ООО "МОНТЕРРАСТРОЙ" зарегистрирована 07 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 28.
г Москва, б-р Генерала Карбышева, д 19 к 1, пом II комн 3/4
Компания ООО "МОНТЕРРАСТРОЙ" зарегистрирована 07 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 28.
МОНТЕРРАСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОНТЕРРАСТРОЙ - штатная численность:
— 3 человека
МОНТЕРРАСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 7.76 млн руб.
— За 2021 год: 6.44 млн руб.
— За 2020 год: 1.48 млн руб.
— За 2019 год: 18.24 млн руб.
— За 2016 год: 10.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.