Компания ООО "СК АРЕНА СТРОЙ" зарегистрирована 20 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 49.
Компания ООО "СК АРЕНА СТРОЙ" зарегистрирована 20 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 49.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.