Компания БФ "XXI ВЕК БЕЗ РАКА" зарегистрирована 15 декабря 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
Компания БФ "XXI ВЕК БЕЗ РАКА" зарегистрирована 15 декабря 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БФ XXI ВЕК БЕЗ РАКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению».
Общий объем рынка составляет 21.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»:
Ближайшие конкуренты компании «БФ XXI ВЕК БЕЗ РАКА» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.