Компания ООО "ПРИМА" зарегистрирована 29 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИМА» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (236.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 236.00 тыс. руб.
- 2022 - 401.00 тыс. руб.
- 2020 - 584.00 тыс. руб.
- 2019 - 1.49 млн руб.
- 2018 - 1.44 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
ООО "КАРИ"
ООО "КП "РЯЗСТРОЙПУТЬ"
ЗАО "ТЕПЛЫЙ ДОМ СМ"
ООО "ВОЕНТОРГ-РИТЕЙЛ"
ООО "ТДТ"
ООО "ГАРДЕН ЦЕНТР ГРУПП"
ООО "АС-КАПИТАЛ"
ООО "ТИГР"
ООО "ФАН-КЛУБ"
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН"
ООО "ДЖАСТ КУТЮР М"
ООО "ПРИНТЕКА"
ООО "СИТИ МОДА"
ООО КОНЦЕРН "АРБАТ"
ООО "ОФИСНАЯ ПОЛИГРАФИЯ ПЛЮС"
ООО "САПФИР"
ООО "САХАРОК"
ООО "СТРОЙТЕКС"
ООО "ДИЗИОН"
ООО "РИТЭЙЛ-РЕГИОН"
ООО "СМАРТ СИСТЕМ"
ООО ОРУЖЕЙНЫЙ САЛОН "АРСЕНАЛ"
ООО "ВМ ЭКСТРИМ"
ООО "БОДИ-Ф"
ООО МИНИМИ ПЕТС
Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет