Компания ООО "РУССКАЯ АНТИКВАРНАЯ ГАЛЕРЕЯ" зарегистрирована 10 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная букинистическими книгами», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность аукционных домов по розничной торговле», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая» и ещё 4.
125047, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 4-Я, ДОМ 2/11, СТРОЕНИЕ 2, Э ПОДВАЛ ПОМ 1 К 4А ОФ 2
Компания ООО "РУССКАЯ АНТИКВАРНАЯ ГАЛЕРЕЯ" зарегистрирована 10 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная букинистическими книгами», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность аукционных домов по розничной торговле», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.