Компания ООО "БАСТИОН М.С." зарегистрирована 18 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 5.
Компания ООО "БАСТИОН М.С." зарегистрирована 18 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.