Компания ООО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ПАРМА ЛТД" зарегистрирована 28 ноября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 11.
Компания ООО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ПАРМА ЛТД" зарегистрирована 28 ноября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.